вторник, 6 июля 2010 г.



Интересный эфир по продаже ссылок. Будет интересен всем, кто балуется продажей ссылок))), свежак-часик назад буквально был эфир!;)

В рамках беседы с Андреем был обсуждён ряд насущных вопросов:

* По каким признакам оптимизатор классифицирует покупные и естественные ссылки;
* Как Яндекс расценивает покупные ссылки;
* Что должен предпринимать веб-мастер, чтобы Яндекс не заклеймил его ссылки как противоестественные;
* Как предотвратить попадание под непот-фильтр? Как вообще может оптимизатор определить подозрительную с точки зрения фильтров сайт;
* С какой интенсивностью можно продавать ссылки, чтобы доверие Яндекса к сайту не упало;
* Надо ли поддерживать баланс исходящих и входящих ссылок, чтобы не уронить показатели сайта;
* Советы для наращивания ТИЦ у сайта, не входящего в Яндекс-каталог;
* На какие показатели, помимо ТИЦ и PR, ориентируются оптимизаторы при принятии решения о покупке ссылок;
* Советы по поводу ценообразования на ссылки;
* Какие возможности необходимо закладывать в сайт уже сегодня, чтобы завтра получать от него не только моральное, но и материальное удовлетворение.

Общая продолжительность эфира: 45 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий